Toyota Camry V70 2018-2019

Toyota Camry V70 2018-2019

25.07.2018 0 Автор autoshow

Начало 2017 года ознаменовалось презентацией Toyota V70 в рамках Детройтского автомобильного шоу, в Японии новинку презентовали несколько месяцев спустя. V70 для североамериканского и японского рынков практически идентичны, но все же имеют некоторые незначительные отличия.

Когда ждать новинку

Американская версия Toyota V70 начала производиться летом 2017 года. Производство четырехдверного седана было налажено в городе Джорджтаун, расположенного в штате Кентукки. Первые партии новеньких японских авто поступили в продажу во второй половине минувшего года.

Японская версия Toyota Camry V70 была поставлена на конвейер в конце минувшего года, производство новинки доверили заводам в Цуцуми и в китайском Гуанчжоу.

В российских автосалонах обновленный седан появится во второй половине 2018 года.

Внешний вид

Toyota Camry V70 2018-2019

Toyota Camry V70 выполнена сразу в двух дизайнерских решениях.

  • Версии L, LE и XLE характеризуются спокойным внешним видом с широкой фальшрадиаторной решеткой.
  • Версии SE и XSE обзавелись сложной пластикой передней части с оригинальными воздухозаборниками.

Если верить словам производителя, то отличительные черты двух модификаций видны с приличного расстояния.

Передняя часть Camry V70 обзавелась массивной фальшрадиаторной решеткой. Нижняя ее часть подчеркивается горизонтальными ребрами или мелкоячеистой структурой. Верх по своей форме имеет схожесть с крыльями, сливающимися со светодиодными фарами, которые имеются даже в базовых версиях японского седана.

  • Для новинки характерна рельефная крышка капота, а по бокам кузова можно узреть динамичный профиль.
  • Стандартно в колесных арках японца устанавливаются диски диаметром 16 дюймов, в более дорогих версиях предусмотрены 19-дюймовые колеса.

Новый кузов Toyota Camry V70 приобрел более спортивные и агрессивные черты, не потеряв при этом своей элегантности.

Интерьер

Toyota Camry V70 2018-2019

Салон рестайлинговой Camry V70 обзавелся ассиметричной центральной консолью, которая сложными линиями визуально разграничивает сидения первого ряда. В верхней ее части компактно размещены вентиляционные дефлекторы в горизонтальном исполнении, снизу расположился дисплей мультимедийного комплекса. Для базовых комплектаций характерны экраны диагональю 7 дюймов, для более дорогих версий предусмотрены 8-дюймовые дисплеи. В виде опционного предложения есть возможность заказа 10 – дюймового проекционного дисплея.

Отделка представляет комбинирование дорогих и высококачественных материалов. Для каждой версии автомобиля допустимы незначительные отличия относительно интерьера. Так Camry для азиатского рынка может похвастаться использованием дерева для оформления передней панели и центрального тоннеля.

Американцы традиционно измеряют объем салона, в Camry V70 он составляет 2.84 м3. Расстояние между передним и задним рядом стало немного меньше, что могут на себе ощутить рослые пассажиры.

Технические характеристики

В основе японского седана лежит платформа TNGA модульного типа. Габариты новинки составляют 4.85 м в длину, 1.83 м в ширину и 1.44 м в высоту. Межосевое расстояние равняется 2.84 м, а вместительность багажного отсека ограничена 428 литрами.

Благодаря использованию стали повышенной прочности, конструкторам удалось значительно повысить показатели жесткости. По заявлениям производителя для Toyota Camry V70 характерен пониженный центр тяжести. Автомобиль обзавелся усовершенствованной задней двухрычажной подвеской, заменившей стойки McPherson, что повлияло на уменьшение клиренса на 1 см, теперь он составляет 14.5 см.

В подкапотном пространстве Camry V70 прописался атмосферный двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 206 лошадиных силы и 252 Нм крутящего момента. Мотор в условиях незначительных нагрузок переключается на экономный цикл работы, расход топлива при этом не превышает 7,4 литра на 100 км.

В качестве опции представлена возможность заказа седана с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.6 литра. Данный агрегат характеризуется комбинированным впрыском топлива, а мощность и крутящий момент составляют 305 лошадок и 362 Нм соответственно.

Оба вида двигателя работают в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Для американского и японского рынка предусмотрена модель с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 178 лошадок, и сто сорока три сильного электрического мотора.

Цена для российского рынка

Новинка от японского гиганта автомобильной промышленности Toyota Camry V70 к радости поклонников данного бренда добралась и до России. Японцы традиционно выпускают автомобили с несколькими вариантами комплектаций, удовлетворяя потребности потенциальных покупателей с разными финансовыми возможностями.

В российские автосалоны седан из страны восходящего солнца поступает сразу в семи разновидностях комплектации: Standart, Standart Plus, Classic, Elegance Safety, Prestige Safety, Luxe Safety и Executive Safety. Стоимость новинки колеблется от 1.39 млн рублей до 2.34 млн рублей.